Сервис звонка с сайта RedConnect

Лада Веста СВ Кросс 2018 в новом кузове: фото, видео, отзывы, цены и технические характеристики

Модель Лада Веста СВ Кросс 2018 в новом кузове стала настоящим прорывом для Автоваза, даже противники отечественного автопрома с удивлением замечают «Понравилась Лада Веста Кросс». И цены не кусаются: рекомендованная минимальная цена за универсал-кроссовер - 795 900 руб, максимальная цена за универсал - 891 900 руб.

Стоит отметить, что это не кроссовер в полном понимании - так как отсутствует полный привод, но и не универсал, так как есть 17-дюймовые диски и повышенный дорожный просвет 203 мм, своего рода гибрид кроссовера и универсала. В нашем обзоре мы расскажем о характеристиках нового универсала, интерьере, ценах и многом другом.

Лада Веста СВ Кросс 2018: фото и видео

Главная «фишка» нового универсала – уверенный Икс-образный дизайн, который прослеживается на боковой и передней части, а также в интерьере салона. Кросс выглядит по-спортивному и агрессивно. Огромные 17-дюймовые диски, увеличенный дорожный просвет (до 203 мм) и агрессивный обвес добавили дизайну авто мощности. Среди пользователей интернета данный дизайн получил широкое одобрение, большинство пользователей называют Ладу Веста Кросс самым красивым отечественным авто. На машине установлен спойлер в виде акульего плавника, который должен добавить машине дополнительное сцепление с дорогой.
Смотрим фотографии внешнего вида:

Фото Лады Весты СВ Кросс 2018

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс 2018 фото
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди

Салон Лада Веста СВ Кросс 2018: фото и видео

Вид спереди
Салон Лады Весты СВ Кросс по отзывам очень просторный. Если на седане Лада Веста немного не комфортно голове, то у СВ Кросс такой проблемы нет - голова чувствует себя комфортно и не упирается в потолок. На заднем диванчике удобно даже троим пассажирам.

В минимальной комплектации автомобиль имеет такие преимущества как: 2 подушки безопасности для пассажира и водителя (по одной на каждого), боковые подушки безопасности. Подголовники задних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема.

Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый. Даже в минимальной комплектации присутствует подогрев передних сидений (в комплектации Prestige есть еще и подогрев задних сидений).

В салоне прослеживается Икс-образный стиль, который используется и в экстерьере авто. При доплате от 12 000 руб (для цвета отличного от стандартного), интерьер может быть дополнен оранжевыми пластиковыми вставками в приборную панель и тканевыми вставками в кресла. В стандартном белом цвете вставки серые под интерьер салона, в другом цвете - на выбор оранжевые или серые.

Стоит отметить, что много моментов продумано для удобства водителя. Например: на руле есть упоры для больших пальцев. Установлен электроусилитель руля, руль очень легкий. Рулевая колонка ругелируется как по высоте, так и по вылету, так что удобное положение сможет подобрать для себя почти каждый.

Давайте посмотрим реальные фото салона:

Фото салона Лады Весты СВ Кросс 2018

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс фото салона
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди

Багажник Лада Веста СВ Кросс 2018: фото

Вид спереди
Багажник новой Лады Веста СВ Кросс заслуживает отдельной похвалы, объем багажника составляет 480 литров. Если сложить задний диванчик, то уже получим 825 литров. Сюда можно добавить 95 литров под фальш-полом. Но объем багажника это не единственный плюс.

Производители уделили внимание мелочам, и вот что из этого получилось: теперь продукты из магазина не будут «скакать», так как их можно закрепить специальной сеткой. Будет что поставить и в боковые ниши. Дополнительными «плюшками» в багажнике являются: крючки, две ручки для закрывания, розетка на 12В. В целом, багажник получился очень добротным и вместительным. А вот и фото:
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди

Технические характеристики Лада Веста Кросс СВ 2018 (ТТХ)

Вид спереди
Часть характеристик зависит от выбранной комплектации. Для начала рассмотрим основные характеристики тезисно, а потом более подробно.

  • Расход топлива от 7,5 л/100 км
  • Габариты: Длина 4424 мм, Ширина 1785 мм, Высота 1537 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) 203 мм
  • Коробка механика/робот (АМТ)
  • Привод передний. Подробнее о приводе ЗДЕСЬ
  • Масса от 1280 до 1350 кг
  • Объем багажника от 480 до 825 л
  • Двигатель от 1,6л до 1,8л, мощность от 106 л.с. до 122 л.с.
  • Размер колес 17 дюймов
  • Размер шин 205/50

Владельцы данного авто отмечают отличное качество подвески. По данным завода, был произведен тест более 40 разных настроек амортизаторов. По отзывам, автомобиль едет плавно и мягко, что несомненно плюс на наших дорогах.

Двигатель. Возможные варианты двигателей:
  • 1,8 л. 16-кл. 122 л.с. Двигатель на бензине. Максимальная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5900 оборотах в минуту. Рабочий объем 1774 куб.см. Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин. Топливо бензин min. 92.
  • 1,6 л. 16-кл. 106 л.с. Двигатель на бензине. Максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Рабочий объем 1596 куб.см. Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Топливо бензин min. 92

Расход топлива зависит от типа коробки передачи, от самого двигателя и от цикла (городской цикл/загородный/смешанный).

Вид спереди
Базовая (минимальная) комплектация Люкс имеет хорошую оснащенность. Присутствуют:

  • Климат-контроль;
  • Подушка безопасности для водителя и пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Датчики парковки задние;
  • Охранная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (В случае аварии с вами свяжется оператор который уточнит нужна ли помощь);
  • Дисковые тормоза на задние колёса;
  • 17-дюймовые диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Обивка сидений ткань/экокожа;
  • Электроусилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема;

Более подробную информацию можно посмотреть на картинке, а также в разделе "Комплектации и цены" - там также рассказано о том, какие отличия между комплектациями по характеристикам и ценам.
Вид спереди

Безопасность автомобиля: краш-тест

Вид спереди
Популярный ресурс Авторевю провел краш-тест Лады Веста СВ Кросс на скорости 64 км/ч. В СВ версии стоит обратить внимание на высокий дорожный просвет, большие колёса и большую массу, по сравнению с легковушкой Ладой Вестой. По результатам, манекены выдержали удар и почти не пострадали (лишь колено манекена немного ударилось). Безопасность разных частей тела можно увидеть на картинке:
Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс из 16 баллов набрала 11,7 балла, что соответствует оценке 3 из 4 звезд в рейтинге Авторевю. У Лады Весты седана показатель безопасности 4 из 4 звезд (15,1 балл из 16 возможных), такой более хороший показатель вызван как раз таки разницей в весе, дорожным просветом и размерами дисков.

Лада Веста СВ Кросс 2018: цены и комплектации

Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 представлена в трёх основных комплектациях (по двигателю и коробке передач):
  1. Лада Веста СВ Кросс 1,6 л 106 л.с. Luxe ручная коробка передач (МТ) – цена от 795 900 руб.
  2. Лада Веста СВ Кросс 1,8 л 122 л.с. Luxe ручная коробка передач (МТ)– цена от 820 900 руб.
  3. Лада Веста СВ Кросс 1,8 л 122 л.с. Luxe коробка передач робот (АМТ) – цена от 845 900 руб.
Цена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС - 1 085 руб.
Вид спереди
Сразу по поводу цветовой гаммы (которую можно посмотреть ЗДЕСЬ):
  • Дополнительная доплата за цвет металлик отличный от белого – 12 000 руб.
  • Дополнительная доплата за эксклюзивный цвет Карфаген – 18 000 руб.

Также Лада Веста по наличию дополнительных «фишек» подразделяется на комплектации: Стандарт, Multimedia и Prestige. Лада Веста СВ Кросс 1,6 л с ручной коробкой передач недоступна в комплектации Prestige. Вот цены в зависимости от коробки передачи, пакета и двигателя:
Вид спереди
Базовое оснащение комплектации Люкс:
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Подушка безопасности для водителя и пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Датчики парковки задние;
  • Охранная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (В случае аварии с вами свяжется оператор который уточнит нужна ли помощь);
  • Дисковые тормоза на задние колёса;
  • 17-дюймовые диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Обивка сидений ткань/экокожа;
  • Электроусилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема;
  • Антипробуксовочная система;
  • Обогрев лобового стекла

Из внешнего оснащения производитель предлагает:
  • наружные электрозеркала с обогревом, а также боковыми указателями поворотов;
  • ручки дверей, корпуса зеркал под тон кузова;
  • рейлинги;
  • спойлер задний;
  • легкая тонировка стекол;
  • насадка выпускной трубы в декоративном исполнении;
  • легкосплавные диски в 17 дюймов.

Высокий уровень комфорта обеспечивают такие функции:
  • рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и вылету;
  • Водительское кресло с поддержкой поясницы и регулированием высоты;
  • Климат-контроль;
  • Ящик для вещей с возможностью охлаждения;
  • Электрические стеклоподъемники дверей (передних и задних);
  • Подогрев передних кресел в один уровень;
  • Электроусилитель руля;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Аудиосистема.

Также можно посмотреть на картинке что входит в комплектацию, но в базовой комплектации не 3х уровневый подогрев передних сидений.
Вид спереди
Основные отличия комплектаций по пакетам Стандарт/Multimedia/Prestige:

Prestige – задний подлокотник ДА, силовая розетка USB в центральном подлокотнике ДА; Усиленная тонировка задних стекол ДА; Подогрев передних сидений 3х уровневый ДА; Подогрев задних сидений ДА; Камера заднего вида ДА; Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков ДА;

Multimedia – Камера заднего вида ДА, Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков ДА

То есть, по сути, комплектация Мультимедиа отличается от Стандартной комплектации наличием более продвинутой мультимедийной системой и наличием камеры заднего вида. Переплата за комплектацию Мультимедиа относительно Стандартной комплектации составит 28 000 руб. в среднем. Камера заднего вида + более продвинутая мультимедийная система с навигацией = 28 000 руб.

Лада Веста СВ Кросс 2018 отзывы владельцев

Цена:
825 000 руб.

Отзыв оставил:
Оценка:
5
От 26 April, 2018

Отзыв :

"Классная тачка! Уже 3 месяца езжу на такой. А с*ут в комментах нытики, которые не могут купить."

Итак, переходим почти к самому главному – к отзывам владельцев авто. На одном из авторесурсов, автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2018 года набрал средний рейтинг 4,68 баллов из 5 возможных. Это очень хороший показатель, но все авторесурсы могут врать т.к. преследуют свою выгоду, так что давайте посмотрим РЕАЛЬНЫЕ живые отзывы с форумов и соцсетей.
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Вид спереди
Отзывы владельцев в большинстве случаев положительные, хотя есть и негативные отзывы. Также большой шквал критики замечен за моделью 2016 года, но за моделью 2017-2018 такого не замечено.

Из плюсов то, что упоминают в отзывах реальные владельцы:
1. Машина хорошая.
2. Отличное качество подвески - самое то для плохих дорог.
3. У Лады Веста СВ Кросс 2018 конкурентов нет среди иномарок, своих денег авто стоит и даже выгоднее других (с учетом характеристик).
4. Очень легкое управление рулём, "как на джойстике".

Из минусов отмечают:
1. Модель 2016 имеет огромное количество недостатков.
2. Нет автоматической коробки передач (хотя есть коробка робот в одной из комплектации).
3. Расход топлива приемлемый, но больше заявленного.
4. Нет полного привода.

Больше отзывов, а также подробнее о плюсах и минусах вы найдете ЗДЕСЬ.

Вид спереди

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс 2018

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс 2018 доступна в 10 цветовых гаммах:

  • Белый стандартный "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль неметаллик, без доплаты.
  • Оранжевый "Марс" (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
  • Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Черный цвет "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Давайте рассмотрим машину в разных цветовых исполнениях.

Лада Веста СВ Кросс белая - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс белая
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 марс - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс Марс
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 сердолик - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс Сердолик Красная
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 ангкор коричневый - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс Ангкор коричневая
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 карфаген - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс карфаген
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 блюз - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс блюз
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 фантом - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс фантом
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 плутон - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс плутон
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 чёрный цвет - черная жемчужина - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс чёрная жемчужина
Вид спереди

Лада Веста СВ Кросс 2018 серебристый цвет платина - фото

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс серебристая - платина
Вид спереди

Тест-драйв Лады Веста СВ Кросс 2018: видео

Полный привод 4х4

Вид спереди
Сама по себе задумка и даже название «Лада Веста СВ КРОСС» наталкивает на мысль, что это кроссовер, и соответственно в этом авто должен быть полный привод. Но руководство компании посчитало, что полный привод слишком удорожит автомобиль и он не окупится. В итоге Лада Веста СВ Кросс не 4х4, а 4х2, то есть это переднеприводный авто. За приставку Cross отвечает увеличенный клиренс (до 203 мм), 17-дюймовые диски и неокрашенные накладки по кузову.

Главная причина того, что Лада Веста СВ Кросс не полноприводная, - это то, что с полным приводом такой автомобиль стоил бы более 1 млн. руб. Это поставило бы продажи данного авто под угрозу, авто мог стать невыгоден и для автолюбителей, и для производителей.

При этом разработчики АвтоВАЗа не отказываются от идеи внедрить полный привод в будущие версии авто Лады Веста СВ Кросс, но из-за сложностей и больших затрат на внедрение новой конструкции, эта идея постоянно откладывается.

Недостатки и преимущества Лады Веста СВ Кросс 2018

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс 2018 - плюсы и минусы
Сначала тезисно рассмотрим основные минусы и плюсы, а затем более подробно остановимся на каждом из пунктов.

Начнем с плюсов:
· Отличный внешний вид
· Повышенная проходимость
· Вместительный багажник
· Управляемость
· Просторный салон
· Цена/качества – вне конкуренции
· Комфорт езды

Минусы:
· Роботизированная КПП
· Стоимость 17-дюймовых колёс
· Качество материалов отделки
· Относительно большой расход топлива

Теперь более подробно, начиная с плюсов:

1. Отличный внешний вид.
Lada Vesta SW Cross можно назвать одним из самых красивых отечественных автомобилей на данный момент. Агрессивный Икс-образный дизайн, огромные 17-дюймовые диски и неокрашенный обвес сделали из обычного универсала мощный полу-кроссовер. Вид данного авто восхищает многих любителей отечественного автопрома.

2. Повышенная проходимость.
У Лады Весты СВ Кросс дорожный просвет целых 203 мм. К примеру у Лады 4х4 Урбан дорожный просвет составляет 205 мм, всего на 2 мм больше чем у СВ Кросс. Колёса у Лады Весты СВ Кросс – 17 дюймов.
Да, в этом авто нет полного привода, но проходимость гораздо лучше чем у обычного универсала.

3. Комфорт езды.
Лада Веста СВ Кросс получило просто нереально много отличных отзывов по поводу качество подвески. Над настройками подвески завод ВАЗ трудился долго. По данным завода, был произведен тест более 40 разных настроек амортизаторов. И можно сказать им спасибо, так как по отзывам владельцев, СВ Кросс едет мягко и плавно. Это можно прочитать к примеру в этом отзыве:

Вид спереди
Лада Веста СВ Кросс 2018 отзыв владельца
Это огромный плюс, учитывая, что о наших дорогах не скажешь «отличные» или даже «хорошие». Универсал SW Cross хорошо чувствует себя и вне дорог.

4. Вместительный багажник.
Багажник не только вместительный, но еще и продуманный. Объем багажника составляет 480 литров, при сложенном заднем диванчике – 825 литров. Под фальш-полом еще 95 литров. Помимо объема багажника, радуют мелочи, такие как: фиксирующая сетка, боковые ниши, крючки. Продуманность и вместительность – такими двумя словами можно описать багажник Лады Весты СВ Кросс.

5. Просторный салон.
В бардачке помещается бумага формата A4. Для пассажира спереди и водителя места предостаточно – недостатка места нет. На седанах Лады Веста вширь и в длину для ног было много места, а для головы немного не хватало, в Ладе Веста СВ Кросс потолок приподнят на несколько сантиметров, в этом авто голова чувствует себя свободно.
На заднем диванчике даже втроем комфортно сидеть.

6. Цена/качество – вне конкуренции.
Цена очень вкусная для нового авто с такими характеристиками. Этот плюс также отмечают большинство интересующихся Ладой Вестой СВ Кросс. Трудно назвать универсал, который может составить конкуренцию Ладе СВ Кросс по цене с приближенными характеристиками. Ближайшие конкуренты – Каптюр, который стоит тысяч на 200 дороже Лады, и Дастер, который тысяч на 250 дороже СВ Кросса.

Вид спереди
Мы не даром говорим про цену/качество – седан Лада Веста (который довольно близок к универсалу СВ Кросс) стал третьей машиной в России в 2017 году по продажам.
Вид спереди
А теперь минусы Лады Весты СВ Кросс:

1. Нет автоматической коробки передач – есть только коробка ручная или робот.

Отсутствие автомата стало для некоторых значительным минусом. Часть владельцев Лады Весты СВ Кросс отмечают «провалы» во время переключения передачи, а также затяжной переход на вторую ступень.
Вид спереди
2. Стоимость 17-дюймовых колёс.

Да, 17-дюймовые колёса – это круто, но есть и обратная сторона медали – цена. Во-первых, возрастает цена самих дисков и шин, во-вторых, возрастает цена на шиномонтажные работы.

3. Относительно большой расход топлива.

Для примера приведем два отзыва, в принципе люди замечают что расход топлива чуть больше чем у других авто.

Отзыв №1. 122 л.с., трансмиссия робот.
Вид спереди
Отзыв №2. 122 л.с., механическая трансмиссия.
Вид спереди
Отзыв №3. 106 л.с. механическая трансмиссия.
Вид спереди
4. Материал отделки салона.

Качество материалов для отделки салонов получило небольшую критику от автовладельцев, но владельцы замечают, что это не критично.
Вид спереди
Выводы: у Лады Весты СВ Кросс есть недостатки (главный недостаток для большинства – это коробка робот), но всё же преимущества выигрывают над недостатками.
Made on
Tilda